Поддержка проектов  


Вы можете поддержать проект перечислив 900 рублей
на рублёвый счёт WebMoney: R272306964544
(или долларовый эквивалент на счёт: Z310486833404),
или на рублёвый счёт Яндекс.Деньги: 41001232162230

 

на развитие
проекта
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку
   

Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Посетители
6
Материалы
283
Количество просмотров материалов
1951590
   

Rooms - идея социальной сети 2.0 - то бишь соц.сети второго поколения

Картинку эту нарисовал на курсах псевдо-Google (Google-Russia нанял аутсорсеров провести в Ульяновске обучающий семинар) где-то в ноябре 2013-го. Задание было придумать web-сервис для школьников. Вот примерно что получилось:


Сама идея родилась минуты за 2. Дальше развилась и понравилась самому настолько, что захотелось, чтобы это было реализовано.

Суть новой соц. сети такова, что у пользователя есть комнаты (rooms). Он может создавать комнаты по своему разумению. Говоря, типа: "Тут я отдыхаю", "Тут я играю", "Тут я читаю", "Тут я работаю" и т.п. Для пущей крутоты можно сделать типа 3-D-комнаты с развешенной на стенах фотографиями или альбомчиками, лежащими на столе, при клике на который идет просмотр фоток. Доступ к каждой из комнат настраивается. Т.е. пользователь сам решает, что показывать на публику, что только друзьям (или одноклассникам, коллегам) и что только себе - ну там Relax-room :)

Вы скажете:
- "Ну собственно тут ничего нового нет - те же фаберже, только с боку!".
- "Да - вы правы!, Но это ещё не все!"

Идём дальше: школьники в своих комнатах показывают свои достижения (кубки, сертификаты, гармоты) - так называемая личная галерея славы. Одноклассники меряются достижениями (skill-ами) и прочими успехами. Уже интереснее повышать сою самооценку в реальной жизни (in real life), не зацикливаясь на виртуальной. С продвижением электронных сервисов - а-ля электронных журналов сюда можно и хорошие оценки / отметки портировать из школьного дневника.

Мало этого? - Ничего - дальше самая изюминка!!!

С детства, заполняя свой профиль, ребенок набирает своё портфолио! И тут из-за угла появляются HeadHunter-ы (работодатели), которые хотят заполучить ценного человека в свою компанию. И впервые, одним из главных потребителей такой соц. сети станут рекрутинговые агентства, которые будут просматривать по сути заполненную анкету учебной и рабочей жизни потенциального сотрудника.

Если интересно, то высказывайте свои идеи - можно многое додумать. Основная-то концепция хороша!


И ещё: если это будет реализовано в реальности, то хотелось бы иметь свой стабильный процент от успешной реализации.

 

У Вас нет прав для отправки комментария