company logo

Новое на форуме

написал(а) SunTechnic
Sep.03.12 12:30:12

написал(а) SunTechnic
Mar.03.12 00:21:29

написал(а) SunTechnic
Feb.17.12 19:51:04

написал(а) SunTechnic
Feb.14.12 15:58:09

написал(а) SunTechnic
Feb.12.12 20:55:24

написал(а) vens
Feb.12.12 12:09:57

написал(а) SunTechnic
Jan.31.12 22:12:25

Сейчас в Online

Статистика

Пользователи : 8
Статьи : 275
Ссылки : 46
Просмотры материалов : 1788814

Рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


PR-CY.ru
Яндекс цитирования



Locations of visitors to this page
Мегафон снова "заботится" о нас, "вставляя палки" в колеса жизни! PDF

Как у всех операторов у Мегафона есть функция "удержание вызова". Срабатывает она таким образом: когда вы разговариваете по телефону и Вам кто-либо ещё звонит на тот же номер телефона, то Вы слышите слабые гудки во время разговора с первым абонентом. Вы можете переключиться на вторую линию, поговорить со вторым абонентом, а потом вернуться к первому.

Второй абонент, который звонит Вам во то время, когда Вы разговариваете с первым абонентом, слышит обычные гудки, как будто Вы не слышите звонка своего телефона и не снимаете трубку. С некоторого времени Мега{}ОН для второго абонента передает сообщение: "Абонент, которому Вы звоните, в данный момент разговаривает, пожалуйста, оставайтесь на линии.". Знание, как говорится - сила. Второй абонент навряд ли будет оставаться на линии - он бросит трубку. Это ПСИХОЛОГИЯ! Я тоже также положу трубку, услышав такое сообщение. А вот если бы були обычные гудки - то я бы ждал долго. И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Мне много звонят. И многие попадают одновременно. С таким мегаоповещением и просто не успеваю предупредить первого абонента о том, чтобы он подождал, и переключиться на вторую линию. А сейчас, уже все наслушались данного мессаджа и бросают трубку ещё раньше! Таким образом Мега{}ОН своим непродуманным сервисом создает мне неудобства. Я уже неоднократно обращался в службу поддержки Мега{}ОН-а с просьбой вернуть мне мои гудки, а не оповещение о том, что я в данный момент делаю. Сотрудники поддержки не сразу понимали, что от них требуется. В результате сейчас страдают многие!

В последний раз общения со службой поддержки я предложил оператору сделать данное оповещение опциональным, как опцию "замени гудок". Технически не так уж и сложно. Как им такое сразу в голову не пришло? - Тупеет нация... тупеет...

 


Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.