Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Пользователи
7
Материалы
576
Кол-во просмотров материалов
2731940
   

Ввести число в консоли:

import java.util.Scanner;
 
public class Program {
   
    public static void main(String[] args) {
           
        Scanner in = new Scanner(System.in);
        System.out.print("Input a number: ");
        int num = in.nextInt();
          
        System.out.printf("Your number: %d \n", num);
        in.close();
    }
}

Преобразовать строку в число:

как в Java правильно конвертировать String в int?

int y = Integer.parseInt(str);


Массив случайных чисел:

public class prog_09 {
    public static void main(String[] args) {
        int n = 50;
        int i;
        int[] m = new int[n];
        for(i=0;i<n;i++) {
            m[i] = (int)(Math.random() * 100);
        };
        for(i=0;i<n;i++) {
            System.out.printf("%d ", m[i]);
        };
    }
}


ООП: Конструктор и метод:

public class prog {

    public static void main(String[] args) {
        myClass ob = new myClass();
        ob.show();
    }
}

class myClass {
    public myClass() {
        System.out.println("Это работает Конструктор класса");
    }
    public void show() {
        System.out.println("Это работает Метод класса");
    }
}


Получить код нажатой кнопки на клавиатуре (class myKey - закрытый - private):

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;

public class prog_07_demo {

    public static void main(String[] args) {
        myKeyFrame kf = new myKeyFrame();
    }
}

class myKeyFrame extends JFrame {
    public myKeyFrame() {
        myKeyPanel panel = new myKeyPanel();
        Container cont = getContentPane();
        cont.add(panel);
        setBounds(10, 10, 800, 600);
        setVisible(true);
    }
}

class myKeyPanel extends JPanel {
    public myKeyPanel() {
        addKeyListener(new myKey());
        setFocusable(true);
    }
    private class myKey implements KeyListener {
        @Override // Иногда необходимо прописать эту строку, когда ругается на myKey
        public void keyPressed(KeyEvent e) {
            int key_ = e.getKeyCode();
            //JOptionPane.showMessageDialog(null, ""+key_);
            System.out.println(key_);
        }
        public void keyReleased(KeyEvent e) {}
        public void keyTyped(KeyEvent e) {}
    }
}


Получить код нажатой кнопки на клавиатуре (class myKey - вынесен наружу):

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;

public class prog_07_demo {

    public static void main(String[] args) {
        myKeyFrame kf = new myKeyFrame();
    }
}

class myKeyFrame extends JFrame {
    public myKeyFrame() {
        myKeyPanel panel = new myKeyPanel();
        Container cont = getContentPane();
        cont.add(panel);
        setBounds(10, 10, 800, 600);
        setVisible(true);
    }
}

class myKeyPanel extends JPanel {
    public myKeyPanel() {
        myKey panKey = new myKey();
        addKeyListener(panKey);
        setFocusable(true);
    }
}

class myKey implements KeyListener {
    public void keyPressed(KeyEvent e) {
        int key_ = e.getKeyCode();
        //JOptionPane.showMessageDialog(null, ""+key_);
        System.out.println(key_);
    }
    public void keyReleased(KeyEvent e) {}
    public void keyTyped(KeyEvent e) {}
}


Запуск таймера:

        Timer timeDraw = new Timer(50, new ActionListener() {
            public void actionPerformed(ActionEvent e) {
                repaint();
            }
        });
        timeDraw.start();


Метод paintComponent() запускается функцией repaint() из предыдущего кода:

    public void paintComponent(Graphics gr) {
        super.paintComponent(gr); // запустить родительский код paintComponent()
        gr.drawImage(picture, 0, 0, null);
    }


Добавление метки JLabel в программу (объявление переменных):

public int score = 0; // Открытая Переменная класса, в которую хранится счёт пойманных подарков
public JLabel ScoreLabel; // объект для вывод счёта на экране


Добавление метки JLabel в программу (создание JLabel с нужным шрифтом):

Font font = new Font("Verdana", Font.BOLD, 24); // создание объекта font и назначение ему параметров
ScoreLabel = new JLabel("Счёт: 0"); // создание объекта для вывод счёта на экране
ScoreLabel.setVerticalAlignment(JLabel.TOP); // счёт прижать к верхней границе
ScoreLabel.setHorizontalAlignment(JLabel.CENTER); // счёт расположить по гориз. центру
ScoreLabel.setFont(font); // установить счёту шрифт из ранее созданного объекта font
ScoreLabel.setForeground(Color.BLUE); // установить счёту цвет - синий
this.add(ScoreLabel); // добавить счёт на поле (объект myPanel)


Использование метки JLabel для вывода счёта на экран:

score++;
ScoreLabel.setText("Счёт: " + score); // изменить надпись с новым счётом


Надпись в несколько строк на JButton с помощью html:

JButton myButton = new JButton(
                   "<html>Надпись<br>на кнопке<br>в 3 строки</html>");


   
   

Login Form