Ввести число в консоли:
import java.util.Scanner; public class Program { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); System.out.print("Input a number: "); int num = in.nextInt(); System.out.printf("Your number: %d \n", num); in.close(); } }
Преобразовать строку в число:
как в Java правильно конвертировать String в int?
int y = Integer.parseInt(str);
Массив случайных чисел:
public class prog_09 { public static void main(String[] args) { int n = 50; int i; int[] m = new int[n]; for(i=0;i<n;i++) { m[i] = (int)(Math.random() * 100); }; for(i=0;i<n;i++) { System.out.printf("%d ", m[i]); }; } }
ООП: Конструктор и метод:
public class prog { public static void main(String[] args) { myClass ob = new myClass(); ob.show(); } } class myClass { public myClass() { System.out.println("Это работает Конструктор класса"); } public void show() { System.out.println("Это работает Метод класса"); } }
Получить код нажатой кнопки на клавиатуре (class myKey - закрытый - private):
import java.awt.*; import java.awt.event.*; import javax.swing.*; public class prog_07_demo { public static void main(String[] args) { myKeyFrame kf = new myKeyFrame(); } } class myKeyFrame extends JFrame { public myKeyFrame() { myKeyPanel panel = new myKeyPanel(); Container cont = getContentPane(); cont.add(panel); setBounds(10, 10, 800, 600); setVisible(true); } } class myKeyPanel extends JPanel { public myKeyPanel() { addKeyListener(new myKey()); setFocusable(true); } private class myKey implements KeyListener { @Override // Иногда необходимо прописать эту строку, когда ругается на myKey public void keyPressed(KeyEvent e) { int key_ = e.getKeyCode(); //JOptionPane.showMessageDialog(null, ""+key_); System.out.println(key_); } public void keyReleased(KeyEvent e) {} public void keyTyped(KeyEvent e) {} } }
Получить код нажатой кнопки на клавиатуре (class myKey - вынесен наружу):
import java.awt.*; import java.awt.event.*; import javax.swing.*; public class prog_07_demo { public static void main(String[] args) { myKeyFrame kf = new myKeyFrame(); } } class myKeyFrame extends JFrame { public myKeyFrame() { myKeyPanel panel = new myKeyPanel(); Container cont = getContentPane(); cont.add(panel); setBounds(10, 10, 800, 600); setVisible(true); } } class myKeyPanel extends JPanel { public myKeyPanel() { myKey panKey = new myKey(); addKeyListener(panKey); setFocusable(true); } } class myKey implements KeyListener { public void keyPressed(KeyEvent e) { int key_ = e.getKeyCode(); //JOptionPane.showMessageDialog(null, ""+key_); System.out.println(key_); } public void keyReleased(KeyEvent e) {} public void keyTyped(KeyEvent e) {} }
Запуск таймера:
Timer timeDraw = new Timer(50, new ActionListener() { public void actionPerformed(ActionEvent e) { repaint(); } }); timeDraw.start();
Метод paintComponent() запускается функцией repaint() из предыдущего кода:
public void paintComponent(Graphics gr) { super.paintComponent(gr); // запустить родительский код paintComponent() gr.drawImage(picture, 0, 0, null); }
Добавление метки JLabel в программу (объявление переменных):
public int score = 0; // Открытая Переменная класса, в которую хранится счёт пойманных подарков public JLabel ScoreLabel; // объект для вывод счёта на экране
Добавление метки JLabel в программу (создание JLabel с нужным шрифтом):
Font font = new Font("Verdana", Font.BOLD, 24); // создание объекта font и назначение ему параметров ScoreLabel = new JLabel("Счёт: 0"); // создание объекта для вывод счёта на экране ScoreLabel.setVerticalAlignment(JLabel.TOP); // счёт прижать к верхней границе ScoreLabel.setHorizontalAlignment(JLabel.CENTER); // счёт расположить по гориз. центру ScoreLabel.setFont(font); // установить счёту шрифт из ранее созданного объекта font ScoreLabel.setForeground(Color.BLUE); // установить счёту цвет - синий this.add(ScoreLabel); // добавить счёт на поле (объект myPanel)
Использование метки JLabel для вывода счёта на экран:
score++; ScoreLabel.setText("Счёт: " + score); // изменить надпись с новым счётом
Надпись в несколько строк на JButton с помощью html:
JButton myButton = new JButton( "<html>Надпись<br>на кнопке<br>в 3 строки</html>");