Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Пользователи
7
Материалы
586
Кол-во просмотров материалов
2812929
   

Как у всех операторов у Мегафона есть функция "удержание вызова". Срабатывает она таким образом: когда вы разговариваете по телефону и Вам кто-либо ещё звонит на тот же номер телефона, то Вы слышите слабые гудки во время разговора с первым абонентом. Вы можете переключиться на вторую линию, поговорить со вторым абонентом, а потом вернуться к первому.

Второй абонент, который звонит Вам во то время, когда Вы разговариваете с первым абонентом, слышит обычные гудки, как будто Вы не слышите звонка своего телефона и не снимаете трубку. С некоторого времени Мега{}ОН для второго абонента передает сообщение: "Абонент, которому Вы звоните, в данный момент разговаривает, пожалуйста, оставайтесь на линии.". Знание, как говорится - сила. Второй абонент навряд ли будет оставаться на линии - он бросит трубку. Это ПСИХОЛОГИЯ! Я тоже также положу трубку, услышав такое сообщение. А вот если бы були обычные гудки - то я бы ждал долго. И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Мне много звонят. И многие попадают одновременно. С таким мегаоповещением и просто не успеваю предупредить первого абонента о том, чтобы он подождал, и переключиться на вторую линию. А сейчас, уже все наслушались данного мессаджа и бросают трубку ещё раньше! Таким образом Мега{}ОН своим непродуманным сервисом создает мне неудобства. Я уже неоднократно обращался в службу поддержки Мега{}ОН-а с просьбой вернуть мне мои гудки, а не оповещение о том, что я в данный момент делаю. Сотрудники поддержки не сразу понимали, что от них требуется. В результате сейчас страдают многие!

В последний раз общения со службой поддержки я предложил оператору сделать данное оповещение опциональным, как опцию "замени гудок". Технически не так уж и сложно. Как им такое сразу в голову не пришло? - Тупеет нация... тупеет...

   
   

Login Form