. . .
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
public class pole extends JPanel {
. . .
int slogn3, cpodar3, time_win3;
Timer tRis, timerUpdate;
static Timer timeWin;
private JLabel ScoreLabel, TimerLabel;
public pole(int slogn2, int cpodar2, int score_win2, int time_win2) {
slogn3 = slogn2;
cpodar3 = cpodar2;
score_win3 = score_win2;
time_win3 = time_win2;
. . .
TimerLabel = new JLabel("Время: 0"); // создание объекта для вывода таймера на экране
TimerLabel.setVerticalAlignment(JLabel.TOP); // таймер прижать к верхней границе
TimerLabel.setHorizontalAlignment(JLabel.CENTER); // таймер расположить по гориз. центру
TimerLabel.setFont(font); // установить таймеру шрифт из ранее созданного объекта font
TimerLabel.setForeground(Color.YELLOW); // установить таймеру цвет - жёлтый
this.add(TimerLabel); // добавить таймер на поле (объект myPanel)
tRis = new Timer();
tRis.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
public void run() { // Запуск таймера tRis
repaint(); // вызывает код функции paintComponent()
}
}, 50, 50);
// Создание таймера, который будет раз в три секунды проверять
// и добавлять подарки на игровое поле
timerUpdate = new Timer();
timerUpdate.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
public void run() { // Запуск таймера timerUpdate
upStart();
}
}, 3000, 3000);
timeWin = new Timer();
timeWin.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
public void run() { timeWinUpdate(); }
}, 1000, 1000);
}
private void timeWinUpdate() {
TimerLabel.setText("Время: " + time_win3); // изменить надпись с временем
--time_win3;
if (time_win3 == 0) {
repaint();
};
}
}