Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Пользователи
7
Материалы
581
Кол-во просмотров материалов
2772310
   

Во время 12 занятий второго модуля на базе знаний, полученных на первом модуле, происходит более серьезная работа: это и управление объектами не при помощи стрелок на клавиатуре, а при помощи манипулятора «мышь», и создание интерфейсов для приложений, создание самих приложений, встраивание приложений в web-страницы, верстка web-страниц, пользователя в приложении «калькулятор», сворачивание приложения в апплет, работа с файлами из JAVA.

На втором модуле происходит знакомство с базами данных и системой управления базами данных MySQL, которое отрабатывается при создании небольшой игры.

Подробная программа

  • Занятие №1. Графический редактор (обработка событий от "мыши").
    • Обработка событий при работе с мышью.
    • Отслеживание нажатых клавиш мыши.
    • Определение позиции курсора мыши на экране.
    • Создание программы для рисования мышью.
  • Занятие №2. Калькулятор (Проектирование интерфейса).
    • Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.
    • Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.
  • Занятие №3. Калькулятор (Окончательное приложение).
    • Окончание процесса создания приложения калькулятора.
    • Различные область видимости переменных внутри класса.
    • Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this.
    • Понятие ссылки на объект, оператор null.
  • Занятие №4. Вёрстка Web-страницы с помощью HTML и CSS.
    • Изучение структуры веб-страницы.
    • Основы HTML, JavaScript, CSS.
    • Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java.
  • Занятие №5. Создание игры с использованием JavaScript.
    • Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
    • Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.
  • Занятие №6. Блокировщик со скриншотами.
    • Создание приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.
  • Занятие №7. Приложение Автоматизации. (Robot нажимает на кнопки, перемещает мышь).
    • Создание запускаемого JAR – архива блокировщика
    • Использование Robot
  • Занятие №8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения в WindowBuilder.
    • Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.
    • Пример создания приложения с использованием визуального редактора.
  • Занятие №9. Работа с файловой системой из Java.
    • Основы работы с файловой системой.
    • Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.
  • Занятие №10. Работа с файловой системой из Java.
    • Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора.
  • Занятие №11. Базы данных. Язык запросов SQL.
    • Использование пакета Denver для использования локального сервера Баз Данных.
    • Использование phpMyAdmin для создания Баз Данных.
    • SQL-запросы.
  • Занятие №12. Создание игры "Предсказание будущего" с использованием Базы данных.
    • Подключение к базе данных из приложения Java.
    • Создание приложения Windows с анимацией.

MouseListener — слушаем мышь

Ссылки на код к началу занятия:

  1. Код для занятия
  2. Код для занятия
  3. Код для занятия
  4. Код для занятия
  5. Код для занятия

Основы программирования на языке Java для школьников.

   
   

Login Form