Четвертый модуль посвящен проектному программированию с применением всех ранее полученных знаний. В ходе его изучения создается несколько отдельных проектов-игр, над каждым проектом работает команда подростков. Можно сказать, что четвертый модуль погружает ребят в атмосферу разработки проекта в крупных IT-компаниях: описание проекта, деление его на части, отдельные работы по графике, написанию кода, отладке продукта.
- Занятие 1.
Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности. - Занятие 2.
Разработка игры "Змейка". Второй и третий уровень сложности. - Занятие 3.
Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности. - Занятие 4.
Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности. - Занятие 5.
Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности. - Занятие 6.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Начало первого уровня сложности. - Занятие 7.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Завершение первого уровня сложности. - Занятие 8.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Второй уровень сложности. - Занятие 9.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Третий уровень сложности.