Статистика
- Пользователи
- 7
- Материалы
- 592
- Кол-во просмотров материалов
- 2825153
-
Информация о материале
-
-
Просмотров: 363
Python - Модуль 1
-
Подготовка ко взлёту: Превращаем компьютер в станцию программирования (стр. 5)
-
"Здравствуй, мой хозяин" (стр. 12)
- Основы работы с интерпретатором
- Вывод информации на экран
- Операции работы с числами
- Переменные
- Автоматический запуск программы через bat-файл
-
"Сool Tanks" - Танки на минималках (стр. 30)
- Выбор случайного значения
- Игра на цифрах в консоли
-
"Тренажёр для МарьИвановны" - программы становятся умными (стр. 43)
- Общение с учителем математики на правильность вычислений
- Условия (if ... else)
-
"Тролль Кузя" - троллим пользователя правильно (стр. 57)
- Списки и выбор случайного значения
-
Графика (стр. 70)
-
Укрощаем графику (стр. 83)
- Рисуем графические фигуры в TKinter
-
"Логово Чудовища" - подчиняем клавиатуру (стр. 99)
-
"Догони меня, если сможешь" - конки на клавиатурах (стр. 110)
- Обработка событий клавиатуры bind()
-
Меню (стр. 126)
- Создание меню
- Перемещение по меню с помощью клавиатуры
-
"Проучи Тролля" - обработка событий мыши (стр. 137)
- Обработка событий мыши
- Гоняемся мышью за объектом на экране
-
"Актёр выходит на сцену" - анимация движения (стр. 150)
- Прорисовка анимации через графические объекты
- Автоматический вызов функции через after()
-
"Вылетела птичка" - покадровая анимация (стр. 160)
- Подгрузка изображений анимации в список
- Смена кадров анимации
Занятие 6
Занятие 10
Занятие 12