Статистика
- Пользователи
- 7
- Материалы
- 581
- Кол-во просмотров материалов
- 2773585
-
Информация о материале
-
-
Просмотров: 6
Python - Модуль 3
-
Основы Pygame (стр. x12)
- Установка pygame.
- Каркас. Цвета. Графические примитивы.
- Проект.
-
Обработка клавиатуры (стр. x30)
- Класс Rect.
- Обработка событий. Движения. Позиционирование прямоугольника.
- Мини-проекты.
-
Проверка пересечений прямоугольников (стр. x43)
- Столкновения прямоугольников.
- Реализация стрельбы.
- Морской бой (стрельба по движущемуся кораблю торпедой).
- Звуковые эффекты.
- Проект.
-
Surface. Font. Text. Image. (стр. x57)
- Поверхность. Шрифт. Текст. Изображения.
- Проект.
-
Pong (стр. x70)
- Реализация проекта игры Пинг-Понг.
-
События мыши. Игровые механики с использованием мыши. (стр. x83)
- События мыши.
- Перетаскивание объекта.
- Наведение мыши на объект.
- Щелчок по объекту.
- Рисование прямоугольников.
-
Векторный редактор (стр. x99)
- Задание движения под углом.
- Управление персонажем с помощью мыши.
- Движение в направлении курсора.
- Поворот изображения.
-
Растровый редактор (стр. x110)
- Создания программы для черчения линий.
-
Пазл (стр. x126)
- Разработка логической игры.
-
Состояния игры (стр. x137)
- Разработка логической игры.
-
Состояния игры (стр. x150)
- Абстрактные классы.
- Разработка механизма игровых состояний.
- Создание классов на основе абстрактного класса.
- Разработка каркаса.
-
Спрайты. Игра. Собери урожай. (стр. x160)
- Реализация заставки, меню, экрана ввода имени, игры.