Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Пользователи
7
Материалы
581
Кол-во просмотров материалов
2773585
   

Python - Модуль 3

  1. Основы Pygame (стр. x12)
    • Установка pygame.
    • Каркас. Цвета. Графические примитивы.
    • Проект.
  2. Обработка клавиатуры (стр. x30)
    • Класс Rect.
    • Обработка событий. Движения. Позиционирование прямоугольника.
    • Мини-проекты.
  3. Проверка пересечений прямоугольников (стр. x43)
    • Столкновения прямоугольников.
    • Реализация стрельбы.
    • Морской бой (стрельба по движущемуся кораблю торпедой).
    • Звуковые эффекты.
    • Проект.
  4. Surface. Font. Text. Image. (стр. x57)
    • Поверхность. Шрифт. Текст. Изображения.
    • Проект.
  5. Pong (стр. x70)
    • Реализация проекта игры Пинг-Понг.
  6. События мыши. Игровые механики с использованием мыши. (стр. x83)
    • События мыши.
    • Перетаскивание объекта.
    • Наведение мыши на объект.
    • Щелчок по объекту.
    • Рисование прямоугольников.
  7. Векторный редактор (стр. x99)
    • Задание движения под углом.
    • Управление персонажем с помощью мыши.
    • Движение в направлении курсора.
    • Поворот изображения.
  8. Растровый редактор (стр. x110)
    • Создания программы для черчения линий.
  9. Пазл (стр. x126)
    • Разработка логической игры.
  10. Состояния игры (стр. x137)
    • Разработка логической игры.
  11. Состояния игры (стр. x150)
    • Абстрактные классы.
    • Разработка механизма игровых состояний.
    • Создание классов на основе абстрактного класса.
    • Разработка каркаса.
  12. Спрайты. Игра. Собери урожай. (стр. x160)
    • Реализация заставки, меню, экрана ввода имени, игры.


   
   

Login Form