Самая простая программа запуска окна приложения через библиотеку Turtle:
from turtle import *
done()
Меняем название окна
from turtle import *
title("Turtle Drawing") # Название в заголовке окна
exitonclick() # выйти по "клику" мышки на окне
"Находим" черепашку:
from turtle import *
title("Черепашка")
shape("turtle") # отобразим черепашку-рисовашку
exitonclick()
from turtle import *
title("Черепашка")
dot(30) # поставить точку
exitonclick()
from turtle import *
title("Черепашка")
pencolor("blue") # установить цвет
dot(30) # точка будет синей
exitonclick()
Рисуем круг:
from turtle import *
title("Черепашка")
#shape("turtle") # отобразим черепашку-рисовашку
pencolor("blue")
dot(30)
penup() # Поднять перо/хвост
goto(0, -100) # Перейти в точку с указанными координатами
pendown() # Опустить перо/хвост
pensize(5) # Установить размер пера / ширину хвоста
circle(100) # Нарисовать круг диаметром 100
exitonclick()
Круг заливаем цветом:
from turtle import *
title("Черепашка")
shape("turtle") # отобразим черепашку-рисовашку
penup() # Поднять перо/хвост
goto(0, -100) # Перейти в точку с указанными координатами
pendown() # Упустить перо/хвост
pensize(5) # Установить размер пера / ширину хвоста
fillcolor('green') # устанавливаем цвет заливки
begin_fill() # следующую фигуру нужно будет залить цветом
circle(100) # Нарисовать круг диаметром 100
end_fill() # залить нарисованную фигуру цветом
penup() # Поднять перо/хвост
goto(0, 0) # Перейти в точку с указанными координатами
pencolor("blue") # установить цвет
dot(30) # поставить точку
exitonclick()
Сложная закрашенная фигура:
from turtle import *
color('red', 'yellow')
begin_fill()
while True:
forward(200)
left(170)
if abs(pos()) < 1:
break
end_fill()
done()
Ромашка:
from turtle import *
reset()
tracer(0)
color('darkgreen', 'yellow')
left(135)
begin_fill()
for i in range(9):
left(45)
for k in range(3):
for m in range(45):
forward(2)
right(2)
left(90)
right(180)
end_fill()
done()
Сложная фигура из завитушек:
from turtle import *
reset()
tracer(0)
forward(50)
for i in range(5):
for x in range(1, 101):
forward(10)
right(100 - x)
done()
Фигура из квадратов:
from turtle import *
def kvadrat(x):
for i in range(4):
forward(x)
right(90)
reset()
tracer(0)
penup()
goto(0, 200)
pensize(5)
for i in range(14):
penup()
forward(70)
pendown()
kvadrat(80)
right(30)
exitonclick()
Сложная фигура из жёлтых квадратов:
from turtle import *
def kvadrat():
for i in range(4):
forward(200)
right(90)
reset()
tracer(0)
bgcolor('black')
shape('turtle')
color('yellow')
speed(4)
pensize(2)
for i in range(1, 43):
kvadrat()
right(10)
exitonclick()
Сложная фигура из треугольников на чёрном фоне:
from turtle import *
def tri(z):
for i in range(3):
forward(z)
left(120)
reset()
tracer(0)
bgcolor('black')
colormode(255)
for r in range(1, 13):
for n in range(1, 13):
c = int(n * n * 1.7)
color(c, 256 - c, 256 - r * 21)
tri(200 - r * r)
right(30)
right(2)
done()
Сложная фигура с запросом количества лепестков звезды:
from turtle import *
def lepestok(k):
for d in range(20, 121, 20):
forward(d)
right(360 / k)
forward(d)
right(180 - 360 / k)
forward(d)
right(360 / k)
forward(d)
right(180 - 360 / k)
k = int(input('Введи количество лепестков: '))
reset()
tracer(0)
color('blue')
for i in range(1, k * 2):
lepestok(k)
right(360 / k)
done()