Рейтинг  

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
 

   

Статистика  

Пользователи
7
Материалы
576
Кол-во просмотров материалов
2734229
   

Самая простая программа на PyGame, которая запускает окно:

import pygame
 
pygame.init()
 
win = pygame.display.set_mode((640, 480))
pygame.display.update()
pygame.display.set_caption('Окно PyGame')
 
game_over=False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True
 
pygame.quit()
quit()


Геометрические фигуры в PyGame:

import pygame
 
pygame.init()

white = (255, 255, 255)
gray = (127, 127, 127)
red = (255, 0, 0)
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 255)
birusa = (0, 255, 255)
yellow = (255, 255, 0)
orange = (255, 127, 10)

win = pygame.display.set_mode((400, 300))
pygame.display.set_caption('Окно PyGame')
win.fill(gray) # Заполнить экран/поле серым цветом
pygame.draw.rect(win, red, [150, 150, 80, 40])
pygame.draw.circle(win, green, [100, 100], 45)
pygame.draw.ellipse(win, blue, [100, 100, 90, 40])
pygame.draw.line(win, yellow, [50, 50], [250, 100])
pygame.draw.arc(win, birusa, [180, 150, 90, 40], 1, 4)
pygame.draw.polygon(win, blue, [(10, 10), (105, 20), (70, 80), (60, 40), (30, 60)], 1)
pygame.draw.polygon(win, orange, [(60, 70), (220, 70), (220, 170), (60, 170)], 2)
pygame.display.update()
 
game_over = False
while game_over == False:
    for ev in pygame.event.get():
        if ev.type == pygame.QUIT:
            game_over = True
 
pygame.quit()
quit()


Управляем прямоугольником в PyGame:

import pygame

pygame.init()

white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)

win = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption('Окно PyGame')

game_over = False
x1 = 300 # Указываем начальное значение положения прямоугольника по оси х.
y1 = 300 # Указываем начальное значение положения прямоугольника по оси y.
dx1 = 0 # Создаём переменную, которой в цикле while будут присваиваться ...
dy1 = 0 #... значения изменения положения фигуры по оси х и по оси y соответсвенно.
clock = pygame.time.Clock()
 
while not game_over:
  for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
        game_over = True
    # Добавляем считывание направления движений с клавиатуры.
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
        if event.key == pygame.K_LEFT:
            dx1 = -10  # Указываем шаг изменения положения фигуры в 10 пикселей.
            dy1 = 0
        elif event.key == pygame.K_RIGHT:
            dx1 = 10
            dy1 = 0
        elif event.key == pygame.K_UP:
            dy1 = -10
            dx1 = 0
        elif event.key == pygame.K_DOWN:
            dy1 = 10
            dx1 = 0
  x1 += dx1 # Записываем новое значение положения прямоугольника по оси х.
  y1 += dy1 # Записываем новое значение положения прямоугольника по оси y.
  win.fill(white) # Заполнить экран/поле белым цветом
   
  pygame.draw.rect(win, black, [x1, y1, 10, 10]) # Прорисовать чёрный квадрат
  pygame.display.update()
  clock.tick(15)
 
pygame.quit()
quit()


Текст в PyGame:

import pygame

pygame.init()

win = pygame.display.set_mode((640, 480))
win.fill((155, 255, 155))

my_font = pygame.font.Font(None, 72)
my_text = my_font.render("Мой первый текст", True, (0, 0, 150))
my_place = my_text.get_rect(center=(320, 150))
win.blit(my_text, my_place)

pygame.display.update()
pygame.display.set_caption('Окно PyGame')

game_over = False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True

pygame.quit()
quit()


Двигаем текст в PyGame влево и вправо:

import pygame

pygame.init()

win = pygame.display.set_mode((640, 480))
win.fill((155, 255, 155))

my_font = pygame.font.Font(None, 72)
my_text = my_font.render("Мой первый текст", True, (0, 0, 150))
my_place = my_text.get_rect(center=(320, 150))
win.blit(my_text, my_place)

pygame.display.update()
pygame.display.set_caption('Окно PyGame')

game_over = False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True

    pressed = pygame.key.get_pressed()
    if pressed[pygame.K_LEFT]:
        my_place.x -= 1
    elif pressed[pygame.K_RIGHT]:
        my_place.x += 1

    win.fill((200, 255, 200))
    win.blit(my_text, my_place)

    pygame.display.update()
    pygame.time.delay(20)


pygame.quit()
quit()


   
   

Login Form